"Человек есть то, что он ест". Это правда, правда, не вся правда, но весьма существенная её часть. И чем дальше, тем больше мы узнаём о значении качественного питания для здоровья каждого из нас. Но мы узнаём не только это: оказывается, что очумевшие от стяжательства бизнесмены всё больше и больше превращают предлагаемую нам ими еду из лекарства в чистый яд. Ничего личного, чисто бизнес. Бизнес на крови, бизнес на болезнях, бизнес на смерти. И грешат этим все, кому не лень, прекрасно понимая, что красивая упаковка и лживая реклама сделают своё дело, и какую бы дрянь подобная конкретная контора ни произвела на свет, их извечный принцип "человек - не свинья, всё сожрёт" сделает своё дело и принесёт в их грязные руки вожделенные, но столь же грязные деньги. А если мы не хотим быть рыночным салом для смазки их гильотин замедленного типа, мы должны взять производство жизненно важных для нас, для наших ближних и для наших дальних, продуктов в собственные руки. И предоставить бизнеменам-живоглотам полное право травить друг друга, а также всячески поддерживающих их бюрократов, но не нас

Амброзия-Клуб (от "амброзия" /греч. αμβροτος, «а» — отрицание и «бротос» — смертный/ - общее название пищи олимпийских богов, делавшей их бессмертными) создаётся именно для того, чтобы вывести за пределы контура прямого синтез-взаимодействия потребителя животворящей пищи и её производителя, "Производителя от Бога", социоонкологии бюрократии и бизнеса, рассматривающих потребителя исключительно как источник собственной наживы, как средство удовлетворения ненасытного стяжательства, как сырьё, безжалостная переработка которого сулит буквально баснословные прибыли. Но это - лишь часть задачи, причем часть, далеко не самая сложная, часть, с которой нам вполне по силам справиться, хотя для этого нам понадобится овладение культурой соорганизации, культурой, которая открывает нам путь от безумия современного либералистского скотного двора к восторгу собственно человеческого, а в перспективе - и обращенного к своему Образу и Подобию Божию общежитию. Вторая же часть, связанная с собственно поддержкой "Производителей от Бога", бьющихся сегодня как рыба об лёд в условиях доминирования производителей имитаций под пищу, мёртвых и не спеша умервщляющих нас субстанций, от рекламы которой текут слюнки, а от потребления - мы сходим в могилу

Поэтому конструктивные задачи Амброзия-Клуба могут быть представлены следующим образом:

  1. Поиск (в первую очередь в рамках ДОКА-Клуба) производителей качественных продуктов питания в России и за рубежом, установление с ними прямого синтез-взаимодействия в товарной, а в перспективе - кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, постепенное повышение уровня сотрудничества до специализированных потребительских клубов (например, "Олива-Клуба") или, со временем, и до корпоративно-потребительских клубов, являющихся в нашей логике наиболее перспективными институтами для взращивания отношений прямого управления производительными силами со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя, отношений, более чем выгодных потребителю, эксперту, логистику и произоводителю, чего нельзя сказать о бизнесе и бюрократии, но не о них у нас забота!

  2. Овладение высокой культурой предельно эффективного (с точки зрения здоровьеумножения) использования продуктов, доставленных в состоинии наивысшей биологической активности (подобное логистическое сопровождение программ Клуба является непременным условием их эффективности - качество продукта и его ценность фиксируется не у производителя, а на столе потребителя). В настоящее время эта культура у многих из нас отсутствует в принципе, что делает порою малооправданными усилия по поиску и приобретению качественных продуктов, а также - соответствующие затраты. Естественно, самостоятельным вопросом здесь является вопрос индивидуально подобранного рациона, позволяющего с наименьшими издержками, как материальными, так и волевыми, и временными, обеспечивать наилучшие результаты в здоровьеумножении, функциональной дееспосоности и внешнем виде члена Клуба

  3. Наконец, и эта задача рассматривается нами в качестве важнейшей, мы намерены заняться созданием в рамках ЭкоИндустрии планетарной производственной инфраструктуры, производящей здоровьеумножающие натуральные продукты питания там, где они приобретают наилучшие качества, в сопряжении её со специализированной подсистемой ЭкоЛогистики, способной обеспечить максимальную сохранность благотворных свойств поставляемой потребителю высокоценной пищи. Поскольку со временем основными производственными, экспертными и логистическими центрами системы производства и поставки продуктов, поддерживаемых Амброзия-Клубом, станут НооГрады, изначально ориентированные на всемерную поддержку следования своих обитателей своему призванию, то по мере развёртывания программ нашего Клуба мы вправе ожидать кумулятивного эффекта повышения качества и результативности нашей работы. А если еще добавить, что все НооГрады, по сути дела, будут являться своего рода филиалами нашего ЭкоУниверситета, то овладение высшей инновационной культурой, культурой управления сменой технологий "от Потребителя", станет неизбежным, что, в свою очередЬ, придаст дополнительный импулсь развитию и повышению эффективности наших начинаний