Важнейшей проблемой, стоящей сегодня перед потребителем продуктов питания (а именно о них, включая, естественно, и БАДы, которые по своей природе являются не лекарством, а пищей), является неопределённость ситуации приобретения и использования того или иного рыночного предложения в пищу. И это на фоне постоянно нарастающего вала информации о катастрофическом ухудшении качества продуктов, о более чем серьёзной угрозе со стороны трансжиров, трансгенных продуктов и разного рода искусственных добавок, которые "идентичны натуральным" по заданным критериям (вкус, запах, цвет и прочая, и прочая, и прочая), но при этом могут представлять собою настоящее химическое оружие, способное в исторически кратчайшие сроки отправить потребителя, заплатившего за этого "кота в мешке", отправиться к праотцам! Но это - разговор про ситуации, в которых потребитель в принципе осведомлён о том, чего намешал жаждущий потребительского бабла вроде бы как производитель, а ведь есть масса ситуаций, когда производитель вообще не указывает наличие тех или иных ингредиентов в предлагаемом им продукте, а если и указывает, то только в перечислении, а не в количественной оценке, которая зачастую является решающей с точки зрения воздействия той или иной химии на организм человека

Амброзия-Клуб ставит перед собою именно задачу предельно возможного снижения неопределённости ситуации потребителя при закупке им того, что ему предстоит пропустить через себя, любимого, и либо умножить своё здоровье, либо существенно его подпортить. При этом мы понимаем эту задачу не как задачу определения качества продукта в идеале (это когда производитель всем своим коллективом произвёл за месяц трудов неустанных один килограмм продукта действительно отличного качества, отдал его на экспертизу, получил восторженное заключение и водрузил его на знамя пиара, начиная под достойным лейблом впаривать потребителям всякую лабуду, покупая оптом и в розницу всех и всяческих контролёров), а как задачу определения качества продукта в реале, то есть непосредственно на столе потребителя в момент, предшествующий его собственно потреблению. И в связи с этим мы будем в логике МетаРейтинга обращать внимание на следующие ключевые аспекты производства и поставки членам Клуба продуктов питания, обладающих как выраженным здоровьеумножающим эффектом, так и просто свойствами здоровой и полезной пищи:

  1. Качество исходных продуктов, из которых изготавливается продукция для членов Амброзия-Клуба
  2. Соответствие самым жёстким требованиям с точки зрения здоровья человека любых ингредиентов, использующихся при производстве продукции для членов Амброзия-Клуба
  3. Способность применяемой технологии сохранять максимальное количество "животворящей силы" исходного продукта
  4. Влияние упаковки продукта на его качество
  5. Исключение технологических этапов и ингредиентов, сохраняющих "товарный вид" продукта при одновременном уничтожении его "животворящих" качеств, имея в виду предельно возможное сокращение сроков доставки его потребителю по схеме "точно в срок в указанное место", а также сроков и условий хранения его у потребителя до приготовления и потребления
  6. "Дружественность потребителю" собственников компании-производителя, причём дружественность не декларируемая, а реальная, подтверждённая или нет их прежними истинными или в кавычках заслугами перед потребителями
  7. Качество менеджмента и специалистов, оцениваемая не в потенциале, а в актуале, то есть в процессе реального производства реального продукта
  8. Качество логистики (транспортно-распределительной схемы) от момента поставки исходного сырья до момента передачи готового продукта потребителю
  9. Качество применяемой системы управления качеством

Собственно же создание и становление Амброзия-Клуба в рамках Самобсис-Системы самообеспечения потребителей будет происходить шаг за шагом, от простого к сложному, от самых доступных улучшений до участия в модернизации производства, предположительно в следующей последовательности решений, направленных к абсолютному качеству животворящей пищи на столе у члена нашего клуба:

  1. Инициативное размещение на сайте информации о добросовестных и профессиональных производителях, предоставленной экспертами Амброзия-Клуба, организация возможности для приобретения членами Клуба продукции, произведённой представленным производителем
  2. Налаживание более или менее тесных взаимодействий между производителем и Амброзия-Клубом, получение уже более достоверной и развёрнутой информации, формирование рейтинга этого производителя, разработка и реализация программ сотрудничества с ним в товарной, кредитной, а в перспективе - и инвестиционной, и инновационной, и поручительской сферах
  3. Последовательное распространение нашего влияния на поставщиков и контрагентов производителя, имея в виду не только обеспечение предельно возможного качества поставляемой продукции, но и столь же предельно возможное снижение её стоимости, а в перспективе - и потребительской ConDuce-Капитализации (на взаимоприемлемых условиях) потребительских издержек членов Амброзия-Клуба